Среда, 26.09.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 »
Показано 1-15 из 62 сообщений
62. staryu   (29.01.2013 14:37) E-mail
Про Семилетнюю войну: - такого исторического бреда не читал давно, повеселили, особенно описание битвы при Цорндорфе . Видимо взяли тексты немецких учебников "времен Очаковских и покоренья Крыма"...Позорновато..., а вроде бы на исторический сайт зашел

61. В.О.   (27.01.2013 00:24) E-mail
Хороший сайт! С интересом прочитал статью Евгения Юркевича.
Хотелось бы видеть фамилию автора статьиз сборника материалов конференции Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи "П.И.Шувалов и Обсервационный корпус в Семилетней войне..." : Вячеслав Оточкин, кандидат исторических наук.

60. Владимир   (16.04.2012 05:30)
Обращаю Ваше внимание на датировку войны 1756 -- 1762. Она неверна, хотя и традиционна для России. В 1762 году война завершилась для нее и для Швеции, остальные державы ее продолжали, мир был подписан в 1763 году, неслучайно ведь СЕМИЛЕТНЯЯ война. Если же иметь в виду лишь участие России, то тогда правильней 1757 -- 1762.

59. Hans   (25.12.2011 05:26) E-mail
Internetseite des Dorfes Tottleben:

http://www.tottleben.info

58. Александр   (28.04.2011 14:40) E-mail
Описание битвы при Цорндорфе - примитивное враньё И.В. фон Архенгольца...Победили, русские изверги, тупо ожидали убоя...Как порочили нас, придумывая мыльные пузыри, так и будут продолжать это делать.Нашли непредвзятого автора, Пикуля лучше бы почитали.
Ответ: Ну, напишите уже подлинную историю сражения при Цорндорфе! Развенчайте всё примитивное враньё! Поставьте все точки над i !

57. Денис Чернышев   (25.06.2010 10:38) E-mail
Хочу узнать не родственники ли мы????
Ответ: Если судить по Ветхому завету, то, безусловно, родственники. И уточнять кто с кем не имеет ни малейшего смысла.

56. Георгий   (29.12.2009 14:23) E-mail
В прошлом году, улица, проходящая мимо Бендерской крепости, которую Петр Иванович Панин взял в 1770 году переименована с ул. Энгельса в ул. Панина. Изготовлен бюст генералу, который торжественно хотели открыть на день его рождения, но узнать своими силами дату его рождения не представилось возможным, только год. Может вы сможете помочь????
Ответ: К сожалению, никакой иной ишформации кроме года рождения обнаружить не удалось.

55. dragun   (04.06.2009 16:38) E-mail
В отношении Архенгольца...Наверно так и есть,и Вы правы,а я немножко "сквасничал"...Кстати,у меня есть мемуары Муравьева,если не ошибаюсь,военного иженера,где он пишет и о Семилетней войне, и довольно подробно...Есть у него и о Цорндорфе,если интересует,то можно найти способ пересылки этих отрывков.
Ответ: Конечно это любопытно. Как Вам удобнее это сделать?

54. dragun   (31.05.2009 08:44) E-mail
Спасибо! Классный сайт,качественный.А то что Архенгольц
пишет о Русском Императорском Воинстве,конечно,ерунда, и опровергать его брех не имеет смысла.Автор сайта провел огромную работу,и за это ему низкий поклон и благодарность.
Ответ: Опровергнуть Архенгольца было бы не плохо. Он как современник был под сильным впечатлением прусской пропаганды, кроме того сам являлся частью военной среды по понятным причинам предвзято относящейся к русским (вспомните пренебрежительные оценки прусской и австрийской армии бытующие у нас до сих пор). Но не следует забывать и то, что вторжение в родные пределы вражеской армии - кошмар, а вражеской армии с совершенно другим культурным и бытовым укладом - кошмар вдвойне, и тогда легко представить себе краски в которых эта вражеская армия выглядит в глазах офицера и патриота, коим Архенгольц безусловно был.

53. Ashes   (05.03.2009 16:13)
Друк,венгерские полки набирались на территории бывшей венгрии,что тут непонятного,или вы решили поумничать?
Это обычное явление,чему тут удивляться?
Королевство Австрия?Очень интересно...впервые слышу...возможно Эрцгерцогство?Незабывайте Австрийские земли входили в состав СРИ!
Корона великого герцога,это разве признак королевства?

52. konde   (03.02.2009 15:13) E-mail
Модератор у меня к вам вопросы. Как известно в год 1525-26 под Мохачем имело место сражение после которого Венгерское королевство прекратило свое официальное существование, територия Панонии будучи разделеная между победителем Отоманской Портой (територия Восточной Панонии свидетельствуясь уже в составе "Принципата Трансильвании", повторяю что бы вы поняли... "принципата" а что такое принципат вы надеюсь знаете), и Австрией которая согласно геральдике тогда была еще королевством. Свидетельствуется и регалия-корона Австрии; античная увенчаная корона великого герцога. В последующем в XVIII веке австрийцы подняли ранг своего государства до императорского когда, взамен прежней королевской короны великого герцога принята была новая, вариация императорской короны но новый герб Австрии за то он отличался от Российского тем что у "герба Австрийской империи" головы двуглавого орла увенчаны были королевскими коронами великих герцогов, тогда как у "герба Российской империи" головы орла были увенчаны уменьшеными копиями той же нормальной императорской короны. Востановлена была венгерская государственость уже после событий 1848 года когда Австрийская империя как мы знаем была переименована в "Австро-Венгерскую империю". Обьясните пожалуйста о каких таких "венгерских полках" может быть речь в середине XVIII века когда государства венгерского тогда и не существовало?
Еще один вопрос, не только вам но еще и тем у кого есть такие же сайты. Речь об дргунах. Есть ссылки которые свидетельствуют что драгуны воевали как пешими так и на конях, Лермонтов в свою очередь утверждает про "...драгуны конскими хвостами...". Лермонтова подерживают и древние рукописи авторы которых свидетельствуют что "драгоны" воевавли пешими или конными и имели на себя панцири а каски_(шлемы) их будучи украшеные конскими хвостами. Как и их штандарт "Dragon" ("Дракон"). На ваших сайтах с панцирями даются - кирасиры, драгоны же ни при чем. Кто дает искажение; вы (которые опираетесь на последующие официальные утверждения), Лермонтов или древние авторы? Последние два учтем что не противоречат друг другу.
Ответ: 1. Не вдаваясь в геральдические подробности, отметим только что до того как стать императрицей СРИ Мария Терезия являлась королевой Венгрии, которая как и другие территории входила в состав этой самой СРИ. Поэтому в Венгрия в первую очередь и признала ее в новом качестве и присягнула защищать права своей королевы на императорский престол. В 1848 г. был лишь признан равный политический и экономический статус Австрийских и Венгерских владений (которые тоже включали в себя не только непосредственно венгерские территории).
2. О драгунах 17 в. здесь лучше не распространяться (носили что не попадя, воевали примерно так же). В интересующий же нас период спешиваться они теоретически могли но предпочитали быть самостоятельным родом кавалерии (если получалось, у пруссаков, австрийцев, англичан, шведов получалось абсолютно - хороший конский состав был доступен и с коррупцией всё было приемлемо, у остальных по разному). Кирас они естественно не носили. Каски у драгун были введены в 1762 г. во Франции, чуть раньше у легких драгун (кожаные) в Англии. Каски образца 1762 г. были прототипом тех, что описывает Лермонтов. Подробности можно посмотреть здесь: http://wars175x.narod.ru/unf_fr01.html

51. Ярослав Горбачев   (12.12.2008 02:51) E-mail
Странный выбор источника для описания битвы при Цорндорфе. Русских солдат, абсолютных героев, проявивших просто чудеса мужества, фон Архенгольц изобразил в виде каких-то тупых свиней и алкоголиков. "Русские стояли, как истуканы в строю, но не из похвального мужества, так как они не защищались, а как бы тупоумно ожидая смертельного удара." Неужели не ясна предвзятость этого автора? И неужели, если вам так люб фон Архенгольц, нельзя было привести также и несколько других описаний битвы, где неоспоримый героизм и стойкость русского солдата получают должное? (Хотя бы для объективности.) И где упоминаются и другие важные факты, например, что оставленной без присмотра казной русские солдаты, в отличие от пруссаков, карманы не набивали? Да мало ли поводов для уважения и гордости за наших ребят в той битве? Как можно было выбрать именно ТАКОГО автора, не уравновесив его другими свидетельствами?! Впрочем, я думаю, ваш выбор вполне сознателен.
Ответ: Если для Вас очевидна предвзятость Архенгольца, то почему она должна быть скрыта от других читателей? Признаться, ценность его работы вовсе не в расставленных оценках (в конце концов он прежде всего является современником событий, которые описывает достаточно подробно, хотя и не всегда очевидцем).
А насчет того, чтобы уравновесить - тут Вы абсолютно правы, нужно будет это обязательно сделать.

50.   (27.10.2008 14:36)
Give your email Alex

49. Alex Krasnoshekov USA   (21.09.2008 21:57) E-mail
Эта нездоровая суета, подтасовка исорических фактов и изменение портрета моего пра----деда не могут оставить меня равнодушным. Это идёт по всем вэбсайтам. 3 года назад когда я это обнаружил когда пришёл в наш видео магазин спросить есть ли у них довоенный фильм Полтавская битва. Я хотел посмотреть кто играл там И.М. Краснощёкова, который командуя тогда полком Донских казаков впервые столкнулся в разногласии с Петром Первым. Откуда и начались их дальнейшие напряженные отношения. Аня из Ленинграда только глянув на портрет говорит мне, это же Напольный Гетман Краснощёков, лучший портрет и лучшая работа Никитина. Я ответил, да я это всю жизнь знаю, а вот смотрите на название. А там ,,Гетман Украины,, Галерея Ольги. Уже не Музей Русского исскуства а Частная галерея. И.М. Краснощёков не был гетманом Украины. Он был атаманом. Но эти два понятия были тогда однозначными. И будучи Походным, то есть полевым атаманом в то время (1720 год) он по сути дела был главным военным начальником на Украине ибо Донская Армия и защищала и контролирова- ла Россию с Юга. Кроме того Круг Старейшин избрал в 1720 году его Атаманом Войска Донского, но Пётр не утвердил его. Но в народе все называли его ГЕТМАНОМ. Знал ли о его подвигах Иван Никитин? Конечно же знал. А кто же не знал Краснощёкова о котором ПЕСНИ складывались? Все знали. А современные историки ничего не знают. Наберите в поиске ,,казаки бригадира Краснощёкова,, и вы откроете десятки и десятки исторических фактов о мужестве и беспредельной храбрости этого человека ,,с лицом сплошь покрытым шрамами от сражений,, Эта фраза взята мною из одного из многих описаний этого знаменитого портрета, шедевра русской живописи. Не уступающего по мастерству выполнения лучшим картинам Рембранта. А теперь откройте портрет казацкого атамана Фёдора Краснощёкова. Портрет атамана Федора Ивановича Краснощекова. 1761 - работа художника А. Антропова и смотрите что написано
Ф.И. Краснощеков (?—1764) — походный атаман казачьих полков, сын знаменитого Донского героя, устрашавшего врагов своей отвагой, „диким видом" и лицом, сплошь покрытым шрамами. Ф.И. Краснощеков и сам просла вился......
Видите что эдесь написано. Я не могу сейчас точно установить когда и кто убрал фамилию Краснощёков с портрета. но если вы спросите настоящих исскуствоведов, родившихся до войны, они подтвердят это. Я собрал очень много информации для тех историков, которые гадают кто же изображён на портете, чтобы наконец прояснить кто же этот ,,мужественный воин в шрамах,, изображённый на портрете. Ведь просто и не было даже другого такого легендарного и былинного героя в Донской Армии в то время. Но самое главное – что ни у кого кому приписывают этот портрет сейчас не было никаких шрамов на лице. Смотрите на портрет. Это большие шрамы от сабел- ных ударов на мужественном лице И.М. Краснощёкова - Первого официального бригадира (генерала) данного ему в 1738 году.
C уважением, А.Н. Краснощёков. США пра----внук

48. Tony Rubolotta   (10.07.2008 21:26) E-mail
Well done!


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz